Регистрация ООО в Санкт-Петербурге. Поможем открыть ООО. Создание фирм.

Занятие бизнесом открывает для предприимчивых людей широкие возможности, поскольку доход, который успешный предприниматель может получать от собственной фирмы, не идет ни в какое сравнение со среднестатистической зарплатой наемного рабочего. Однако вся коммерческая деятельность, осуществляемая в нашей стране, подвержена жесткому контролю на государственном уровне. Это означает, что если вы намерены заняться бизнесом, неважно каким именно (продажей каких-либо товаров, оказанием определенных услуг или производством чего-либо), вам необходимо официально зарегистрировать юридическое лицо, иначе вся ваша деятельность будет считаться незаконной.

Регистрация предприятия осуществляется всегда по конкретному алгоритму, знать который должен каждый человек, намеревающийся открыть свое дело. Всю процедуру можно разделить на несколько основных этапов, на каждом из которых следует выполнять определенные действия:

Облегчите себе жизнь и оставьте свободными время и силы для развития Вашего бизнеса, позвоните нам   (812) 374-76-77
  • 1 Выбор названия фирмы и вида ее деятельности
  • Род занятий будущей компании выбирается на основании специального справочника, содержащего все виды разрешенной экономической деятельности.

  • 2 Выбор юридического адреса
  • Под юридическим адресом подразумевается то место, где будет располагаться официальный офис предприятия, то есть, это адрес, по которому компания будет "прописана". В связи с новыми изменениями в законодательстве при покупке юридического адреса для компании необходимо выбирать юридические адреса с «почтовым обслуживанием».

  • 3 Подготовка документов и назначение директора
  • Данный этап является самым сложным, поскольку набор необходимой документации может существенно разниться в зависимости от рода деятельности, которой организация намерена заниматься, и от организационно-правовой формы юрлица (ООО, ЗАО и т.п.). Но есть и ряд документов, обязательных для всех - это заявление на регистрацию, решение об учреждении субъекта-хозяйствования, устав фирмы и подробный протокол собрания учредителей. Следует иметь в виду, что все вышеуказанные документы должны быть обязательно приведены в соответствие с законодательными предписаниями непосредственно директором фирмы, поэтому прежде чем проводить собрание учредителей, необходимо сначала выбрать директора и оформить официальный приказ о назначении выбранного человека на эту должность.

  • 4 Создание уставного фонда
  • Уставный капитал может быть сформирован не только деньгами, но и неденежными активами, такими как ценные бумаги, имущество и различные имущественные права, которые имеют точную оценку их стоимости. Весь уставный фонд в полном объеме должен быть поделен на доли между учредителями фирмы, и размер этих долей, а также их принадлежность конкретным учредителям следует закрепить документально.

  • 5 Предоставление пакета документов в орган, осуществляющий регистрацию
  • После предоставления в регистрирующий орган необходимого набора бумаг и их проверки на отсутствие ошибок и расхождений с законодательными актами фирма вносится в ЕГРЮЛ (Единый ГосРеестр ЮрЛиц), а предприниматель получает на руки "Свидетельство о регистрации". Но на этом регистрация юридического лица пока еще не является полностью завершенной, так как предпринимателю еще необходимо поставить свою фирму на учет во внебюджетные фонды, открыть в банке индивидуальный расчетный счет, изготовить печать и получить коды статистики. И только после выполнения этих действий можно сказать, что процедура регистрации закончена.



В стоимость наших услуг входит:

 

  • Оформление всех  документов необходимых для открытия ООО
  • Помощь в подборе юридического адреса
  • Подбор наиболее подходящей системы налогообложения
  • Консультация по всем бухгалтерским вопросам (ведение бухгалтерского учета, тонкости налогообложения, сдачи отчетности и другие)
  • Выбор наиболее подходящего банка  для открытия расчетного счета

При регистрации ООО с нашей помощью Вы получаете:

Для регистрации фирмы от Вас потребуется лишь предоставить паспортные данные участников и данные по адресу регистрации ООО

 

  • Индивидуальный устав
  • Возможность оплатить уставной капитал имуществом (и сэкономить 10000 руб!)

* Вы получаете все необходимое для начала деятельности ООО!

Что нужно сделать для открытия ООО

  • 1 Звоните по номеру (812) 374-76-77
  • 2 Приходите к нам в офис с паспортом*
  • 3 Через 6 дней после подачи документов получаете зарегистрированную фирму!

* Если Вы занятой человек, мы можем уточним все нюансы по телефону. Далее Вы встретитесь с нашим представителем у нотариуса для заверения документов на подачу в налоговую инспекцию.

Для того, чтобы открыть ООО в Ленинградской области позвоните по номеру (812) 374-76-77!

Для создания ООО звоните нам по телефону (812) 374-76-77!

 

   Очевидно, что регистрация фирмы представляет весьма сложный и очень ответственный процесс, который требует от исполнителя грамотности во многих вопросах, касающихся правовой области, а также глубокого знания налогового законодательства. Даже случайно допущенная ошибка может обойтись предпринимателю очень дорого. Поэтому не нужно экономить на квалифицированной юридической помощи, поскольку велика вероятность, что самостоятельная регистрация организации обернется гораздо большими финансовыми вложениями, чем в случае сотрудничества с профессиональным юристом

Для регистрации ООО звоните нам по телефону (812) 374-76-77!