Что нужно знать при регистрации юридических лиц или ИП
При успешной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо соблюсти множество нюансов. Среди которых правильность составления уставных документов для регистрации юридического лица, точность данных при открытии фирм или ИП, грамотное оформление протоколов, договоров учреждения, сопровождающих документов обязательных к подаче в налоговую инспекцию.
Если Вы начинаете свою деятельность и планируете регистрацию фирмы, предприятия, иной организации, либо индивидуального предпринимателя, то при подготовке документов и решении первоначальных вопросов можно допустить неточности, которые, в дальнейшем, могут превратиться в убытки. На что нужно обратить внимание если Вы хотите зарегистрировать и открыть фирму или начать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, мы рассмотрим ниже.
Первый этап любой предпринимательской деятельности предполагает регистрацию юридического лица и открытие фирмы, либо предприятия или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Здесь стоит особое внимание уделить подготовке к процессу регистрации и сбору необходимой информации. Чтобы открытие фирмы или ведение деятельности ИП приносило доход, одним из основополагающих факторов является снижение возможных издержек. Если при регистрации ИП Вам необходимы только правильно составленные документы и предоставление квитанции об уплате государственной пошлины, то на этапе регистрации юридического лица при прохождении процедуры регистрации, от Вас потребуются первоначальные вложения, а именно: минимальный уставной капитал, оплата пошлин государству за регистрацию фирмы или иного предприятия и оплата услуг нотариуса для заверения необходимых документов при регистрации юридического лица. Минимальный уставной капитал можно внести как деньгами, так и имуществом, что позволит сэкономить средства и открыть фирму с наименьшими денежными вложениями. Если заявитель сам явится в налоговую инспекцию не прибегая к услугам других людей с оформлением доверенности, то это так же позволит зарегистрировать фирму без несения дополнительных затрат.
Одним из важнейших вопросов при регистрации фирмы или ИП является выбор системы налогообложения. От данного выбора и его правильности будет зависеть сможете ли Вы платить адекватные суммы государству за ведения своей деятельности или будете переплачивать и обременять себя лишними тратами. При выборе системы налогообложения в процессе регистрации фирмы обращение к специалистам поможет Вам на первоначальном этапе принять важное правильное решение.
После выбора системы налогообложения наступает этап подготовки документов. Ошибка при подаче документов на регистрацию ИП чревата несколькими походами в налоговую инспекцию для их корректировки, а ошибка при подаче документов на регистрацию фирмы влечет за собой финансовые убытки. При подаче документов в налоговую инспекцию цена ошибки составляет 4000 руб., это удержанная с Вас государственная пошлина, которая не возвращается при отказе в регистрации после проверки юристами налоговой инспекции не правильно составленных документов. Услуги специалистов по подготовке необходимых документов обходятся дешевле платы за свои собственные ошибки в составлении документов и экономят Ваше время!
Выше мы перечислили только основные моменты, которым стоит уделить внимание, кроме них есть еще открытие расчетного счета, вопрос бухгалтерского сопровождения, составление необходимых договоров для деятельности фирмы и прочие вопросы, решение которых обязательно для успешной деятельности фирмы или индивидуального предпринимателя.